Пособие по

Теоретические основы развития кадрового потенциала компании…………………………………………………………………………………5 1. Управление кадрами в кризисных ситуациях. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала - СПб.: Единый квалификационный справочник должностей служащих: Знакомимся с распорядительными документами. Пособие для руководителей по управлению развитием организации. Дашков и К,

Презентация: КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ» Д.Э.Н.,

Сигов Виктор Ивглафович — доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики труда Санкт-Петербургского государственного экономического университета Меркурьева Юлия Валентиновна — кандидат социологических наук, доцент кафедры социального управления и планирования Санкт-Петербургского государственного университета Ведущая организация: С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Российского государственного педагогического университета им.

Герцена, , Санкт-Петербург, наб. Управление кадрами налоговой службы - необходимое условие эффективного функционирования государственной службы в целом. Практическая значимость и недостаток профессионализма кадров налоговой службы особенно остро ощущаются в условиях динамично развивающихся социальных процессов, что обусловлено постоянными изменениями в российском налоговом законодательстве, реформированием государственной гражданской службы.

Бесплатно осуществлять гарантийные обязательства в отношении товара в .. 13, Б. Уильямс, Д. Дэмстра, Х. Стэрн, WordPress для профессионалов, шт. 20, Н. Стрекалова, Бизнес-планирование: Учебное пособие (+CD с.

То есть, предпринимательницы, в отличие от непредпринимательниц, характеризуются субъективным ощущением насыщеннолсти, динамичности и практической направленности их жизнедеятельности. Смещение типологической составляющей стиля жизни в сторону гедонистически-деятельных установок, более выраженное у предпринимательниц, по нашему мнению, является следствием включённогсти личности в систему рыночных отношений и соответствующего мировоззрения. Личности как субъекту жизни атрибутируется наличие жизненных программ, отражающих высокий уровень осмысленности отдельных событий, активность в сфере целеполагания и достижения целей.

Исследование жизненных целей респонденток включает: Важной структурной составляющей субъективной картины жизненного пути являются жизненные обстоятельства. Они представляют собой накопленный опыт личности, её субъективную картину прошлого. Изучение жизненных обстоятельств включает: Абульханова-Славская выделяет два способа воспроизводства жизни: Синхронизируясь в субъективной картине жизни эти два способа образуют определённые жизненные программы.

Изучение жизненных программ обследуемых женщин включает: Основной вывод данного параграфа:

Русский Элита — народ особый. Персональный пиар им любопытен, но не слишком важен. Мудрые люди говорят, что, в общем-то, так и нужно относиться ко всему: Какие идеи для раскрутки, для личного пиара, для продвижения в СМИ по всему миру может предложить пиарщик своему клиенту, который принадлежит к элите?

Учебное пособие для студентов Г.Н. Степанова, доктор экономических наук, профессор, заведующая Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Богомолова,. Н.М. ми организациями, разработчиками программных продуктов и т. д. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учеб. пособие (+ СД.

Цель и задачи дисциплины 4 2. Требования к результатам освоения дисциплины 4 3. Список рекомендуемой литературы для самостоятельной работы студентов 6 4. Разделы дисциплин и виды занятий 8 5. Тематический план дисциплины 9 6. Дополнительные задания для контроля знаний Темы рефератов и требования к их оформлению Контрольные вопросы по дисциплине в целом вопросы к экзамену Тесты для самоподготовки студентов Глоссарий 26 Список использованных источников 29 4 4 1.

Задачи изучения данной дисциплины заключаются в следующем: Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента следующих профессиональных компетенций: Элементы системы планирования; - механизм и направления государственного планирования - процесс организация службы планирования на предприятии. Список рекомендуемой литературы для самостоятельнойработы студентов а основная литература 1.

БИЗНЕС - Мир книг-скачать книги бесплатно

Место бизнес-плана в системе планирования 1. Бизнес-планирование в международной компании. Горизонты планирования, финансовые схемы 1. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом Список литературы 1. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики.

Как на стороне PR-агентства, так и на клиентской стороне. . Учебное пособие насыщено современным финансово-статистическим . Автор: Стрекалова Н.Д. основы, инструментарий и технологии бизнес- планирования.

Оценка конкурентоспособности продукции 2. План маркетинга план продвижения продукции 3. Оценка конкурентоспособности продукции В бизнес плане перечисляются основные конкуренты и их характеристика: Для оценки конкурентоспособности и эффективного позиционирования продукции необходимо выявить и установить приоритетность тех факторов, которые приоритетность тех факторов существенны для потребителей на данном рынке и являются ориентиром в принятии решения о покупке.

Данная задача решается на этапе сегментирования рынка путём проведения опроса анкетирования потребителей целевого сегмента. Количественная оценка конкурентоспособности товара включает в себя следующие этапы: Таким образом, итоговая оценка конкурентоспособности продукции и услуг осуществляется посредством расчета интегрального показателя относительной конкурентоспособности товара на основе совокупности нормативно производственных, потребительских и экономических параметров изделий при сравнении с товарами конкурентов.

Сводный индекс по потребительским параметрам: В бизнес плане данная информация представляется в виде таблицы, где сравнивается предлагаемый товар, его цена, продвижение и сбыт с основными товарами — конкурентами товар А, товар Б, товар В и др. Для каждого фактора конкурентоспособности проставляют оценки в сравнении с предлагаемым товаром: После чего делается качественный анализ, а его результаты используют при разработке плана реализации. Возможно привлечение для заполнения такой таблицы группы экспертов, проставление ими количественных оценок и их обработка.

Конкурентоспособность товаров и услуг Если параметры не поддаются непосредственной численной оценке, то экспертным путем им присваивается балльная оценка.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»

Для того, чтобы выжить в условиях острой конкурентной борьбы, любое предприятие должно обеспечивать безубыточную работу всех подразделений организации. А для этого, любой руководитель должен уметь организовать деятельность предприятия таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой и удержать. Кроме этого, является необходимым не только безубыточное производство и реализация товаров услуг , но и обеспечение предприятия положительным финансовым результатом, так как именно положительная прибыль и рост рентабельности, способны обеспечить предприятию финансовую стабильность и конкурентоспособ- ность.

В рыночных условиях хозяйствования, необходимо эффективное управление, позволяющее управлять всеми ресурсами организации с целью обеспечения безубыточности и получения прибыли, так как современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков,усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках.

A=Стрекалова, Наталья Дмитриевна$ Бизнес-планирование. Теория и практика [Текст]: для бакалавров и специалистов: учеб. пособие / Н. Д. Стрекалова. - Москва ; Санкт-Петербург [и (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и Доступ к ним предоставляется бесплатно.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Учебное пособие состоит из двух частей: Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес- планировании современных информационных технологий.

Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов.

6. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. Учебное пособие

Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом малых и средних предприятий, необходимый для создания конкурентных преимуществ на внешнем рынке. Планирование — вид управленческой деятельности по определению будущего компании, включающий постановку целей и выбор способов достижения целей. Результатом планирования является бизнес-план.

Скачать: ОДОБРЕНА на заседании ПЦК спецдисциплин . Бизнес- планирование: Учебное пособие (+CD с учебными материалами) под ред. Стрекалова Н.Д.- СПб. Важная часть воспитания /К. Д. Ушинский/.

Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий.

Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент. Сущность планирования и плана.

Бизнес-планирование, Стрекалова Н.Д., 2012

Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий.

Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент. Планирование как инструмент управления бизнесом 1.

Автореферат по социологии на тему"Управление профессиональным развитием и планирования Санкт-Петербургского государственного университета . Гелих О.Я., Князева Е.Н. Управление и синергетика: учебное пособие / 3-е изд. 44 Стрекалова Н.Д. Бизнес-образование: тендерный подход.

Разработка бизнес-плана консалтинговой фирмы Тема: Разработка бизнес-плана консалтинговой фирмы Тип: Финансовый университет Год и город: Понятия и виды бизнес-планов 5 1. Специфика бизнес-планов в сфере услуг 8 1. Основные показатели бизнес-планирования в сфере консультативных услуг 11 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика консалтинговых компаний 14 2.

Бизнес планирование скачать книгу

Содержание диссертации автор научной статьи: Особенности процесса стратегического планирования развития профессионального училища. Отечественный и зарубежный опыт стратегического планирования развития профессиональных учебных заведений. Методическое обеспечение процесса стратегического планирования развития профессионального училища. Выводы по первой главе.

Оценка конкурентоспособности продукции В бизнес плане Стрекалова, Н. Д. Бизнес планирование: учеб. пособие / Н Скачать презентацию КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ» . информация о том, какие услуги включаются в рамки сервиса: бесплатная доставка товара;.

Стратегическое планирование и бизнес-план 3. Перемены и неопределенность в современном бизнесе 3. Сущность стратегического планирования 3. Сущность бизнес-плана, его цели и задачи 3. Характеристики процесса бизнес-планирования 3. Роль и значение бизнес-планирования для малого и среднего бизнеса Тема 4. Методическое и информационное обеспечение планирования 4. Методы планирования и прогнозирования 4. Информационное обеспечение планирования 4.

ЛЕГКИЙ ПУТЬ НАЧАТЬ БИЗНЕС. Как начать бизнес дома. Бизнес без бизнес плана. Бизнес на салфетке