Инновации в гостиничном бизнесе

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф. Так же обязательно наличие бизнес- центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах. Возможно -обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

При этом оператор не управляет гостиницами и не изменяется собственник. Франчайзинг может базироваться на контракте на управление, включающем несколько договоров -- на использование торговой марки, на предоставление персонала и ноу-хау, на участие в системах бронирования, на техническое обслуживание и т. Сеть принимает обязательства по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее вознаграждение напрямую зависит от достигнутого уровня доходов гостиницы.

Наиболее распространен вариант договора, по которому оплата услуг отельного оператора складывается из вступительного взноса для высококлассных отелей тыс.

Маркетинговые исследования в оценке качества гостиничных услуг кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX — начале учебных заведений / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ.

При выборе гостиницы потребитель зачастую осуществляет достаточно осознанный анализ факторов, от которых зависит конкурентоспособность того или иного средства размещения. При этом, следует сказать, что в данном случае конкурентоспособность — это степень притягательности продукта или услуги для совершающего реальную покупку потребителя [2]. Основные факторы конкурентоспособности потребитель делит на две группы — цена и ценность гостиничных услуг. Под ценностью услуг сосредоточены все неценовые факторы обеспечения конкурентоспособности, среди которых следует выделить: Сегодня, для гостиничных предприятий, наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, то есть создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы.

Практика показывает, что повышение конкурентоспособности — это процесс творческий, сопряженный с анализом огромного количества факторов, требующий на свою реализацию определенных средств, так под повышением конкурентоспособностью понимается создание новых дополнительных гостиничных услуг или конкурентоспособный продукт [1]. Исходя из рассмотренной нами выше концепции конкурентоспособности предприятия, предлагается всю совокупность факторов, определяющих отношение потребителя к самому субъекту хозяйствования и его продукции или услуге, разделить на внутренние и внешние по отношению к нему.

ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Глава 1. Гостиничный сервис 6 1. Типы гостиниц 6 1.

темы управления персоналом ООО «Гостиница Октябрьская». 2. Срок сдачи . ционирования гостиничного бизнеса, так и специфическими характеристиками, Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес.

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое.

Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные.

Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Основная концепция стандартной системы управления - удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов при сокращении времени выполнения заказов клиентов и снижении себестоимости готовой продукции услуг.

При этом под оптимальным уровнем обслуживания клиентов понимается способность предприятия удовлетворять потребности клиента точно в срок и в точном соответствии с заказанным качеством и количеством, что обусловливает актуальность темы дипломной работы. В системе планирования и управления можно выделить пять основных уровней [26, С. Для каждого уровня характерны свои цели, горизонты планирования, степень детализации, а также частота, с которой план пересматривается и корректируется.

Гостиничный бизнес

Технология производственных процессов в гостинице Содержание: Классификация гостиниц. Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков.

Скачать: Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. .. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для студентов.

Альпина Бизнес Букс, — с. Иванов В. Гостиничный менеджмент. Брагинский М. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. 3, 4; Кротов М. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Услуги как объект гражданских прав. 4; Шешенин Е. Свердловск,

Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге

Некоторые тезисы из работы по теме Анализ фирменного стиля международной сети отелей на примере Введение Любая фирма, а также ее товар или услуга должны обладать присущими только им и никому другому отличительными признаками, увидев которые покупатель сможет выделить продукцию этой фирмы из общей массы подобных товаров, идентифицировать их. Идентифицировать предприятие и предлагаемые им товары или услуги помогают название предприятия или товара, торговая марка товара или услуги, фирменный стиль и его отдельные элементы, упаковка и этикетка товара.

Прежде чем предприятие начнет продавать товар, необходимо выбрать для него название, которое поможет покупателю идентифицировать, выделить этот товар и предприятие среди прочих, существующих на рынке. Торговая марка — это оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия фирмы , который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв или слов.

Эти обозначения помогают отличать товары и услуги одних товаропроизводителей от однородных товаров и услуг других производителей.

Скачать в ZIP архиве ( Кб). Вложенные файлы: 1 файл Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец.

Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов , М. Феникс, — с Иванов В. Гостиничный менеджмент. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе.

Гостиничный бизнес - С. Медлик , Хадин Инграм

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г.

Если откроется такое учреждение сфера услуг гостиниц заметно улучшится. Наличие бизнес - центра. Можно выделить общий перечень подобных.

Задание 1. Типы бронирования: Гарантированное бронирование. Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы турагентов и туроператоров , через центральную систему бронирования , почтой, телексом, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средствами. Отдел бронирования ответственен за получение и обработку запросов на будущие услуги проживания.

Существует несколько типов бронирования: Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки . Оплата за неиспользованный номер взимается с клиента, если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в гостинице.

Тезисы"Основные факторы конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства"

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена.

Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей.

Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций: учебник. Сухов Р. И. Сухов Р. И. Гостиничный бизнес: учебник. Медлик С., Инграм Х.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, Гостиничное и ресторанное дело, туризм:

Методы оценки гостиничного бизнеса в Сочи -- Купить гостиницу в Сочи -- Оценка гостиниц