Будь умным!

Социология -- Социальные институты -- Социология образования. Педагогическая социология Количество траниц: Рынок труда моногорода и система подготовки переподготовки кадров для градообразующих предприятий. Принцип непрерывности образования и образование для взрослых как фактор развития моногорода. Экономическая политика вуза в области диверсификации образовательных услуг и роль информационных технологий в ее реализации. Использование статистических и социологических исследований при прогнозировании спроса на образовательные услуги. Эконометрическое моделирование спроса и предложения на образовательные услуги в рыночных условиях системы образования для взрослых моногорода. Подход к инструментальной реализации комплекса имитационных моделей в состав информационной системы вуза, на основе анализа бизнес-процессов ГЛАВА .

Стратегия диверсификации

Современные условия хозяйствования, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, требуют использования стратегического управления в деятельности предприятия, позволяющего адекватно реагировать на перемены в экономике. Успешное функционирование предприятия в рыночной среде требует совершенствования форм стратегического контроля, позволяющего актуализировать и корректировать стратегические действия в реальном масштабе времени.

В современных экономических условиях с переходом к рыночной экономике складываются совершенно новые взаимоотношения между хозяйствующими субъектами. Эти изменения наблюдаются как по вертикали, от государства до хозяйствующего субъекта, так и по горизонтали, то есть на уровне юридически самостоятельных хозяйствующих единиц.

Рыночные отношения предполагают полную ответственность каждого субъекта за состоянием своих расчетов, покрытием текущих затрат, возможности расширения деятельности.

Преимущества и недостатки стратегии диверсификации - Менеджмент. менеджмент зарубежных авторов по вопросам маркетинга и стратегического планирования. Для одних это может быть стратегия одного бизнеса, для других - одна из стратегий диверсификации.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Менеджмент Содержание Введение 3 1. В результате, составляющие стратегической цели организации разбиваются по направлениям до целей сотрудников соответствующих служб. При этом для каждой цели определяется критерий ее достижения и требуемый уровень показателя. Зона ответственности за достижение каждой конкретной цели закрепляется за одним из менеджеров компании.

Курсовая работа: Разработка стратегии диверсификации фирмы

Получить биткоины бесплатно Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии.

В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Работа по теме: Стратегии диверсификации. Факультет Управления / Курсовые, дипломные работы, отчёты по практике / Стратегии.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, декабрь г. В статье рассмотрен процесс диверсификации капитала корпоративной структуры. На основании исследования корпоративных структур телекоммуникационной отрасли, автор показывает, что диверсификация капитала дает синергетический эффект. В России процесс формирования корпораций активно продвигается в телекоммуникационной отрасли.

Образование корпоративных структур в телекоммуникационной отрасли связано с процессами концентрации и диверсификации капитала. Концентрация капитала выражает рост размера капитала корпорации за счет капитализации прибавочной стоимости. Концентрация капитала в корпоративных структурах телекоммуникационной отрасли характеризуется в основном объемом производимых услуг, интеллектуальным потенциалом, брендом и размером прибыли. Комплексный подход к финансовому управлению капиталом с разделением на бизнес-единицы является одним из направлений науки управления, оказывающим сильное влияние на практику управления корпоративными структурами.

Получение синергетических эффектов и рост капитала корпоративной структуры, рассматривается автором как стратегия, направленная на создание новой, более эффективной системы управления диверсификацией капитала корпорации при регионализации ее бизнес-единиц.

Ваш -адрес н.

Теоретические основы применения анализа в системе бюджетного планирования 1. Сущность и необходимость бюджетного планирования. Задачи и функции бюджетного планирования 1.

Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное .. упрощению оперативно-производственного планирования, сокращению.

Адаптация хозяйствующих субъектов к новому этапу экономического развития - многофакторный процесс, требующий использования рыночных методов организации производства и существенных финансовых затрат. Если на первом этапе рыночных реформ основным направлением было изменение среды функционирования предприятий, то в настоящий момент в центре внимания находятся вопросы реформирования самих предприятий.

Одним из наиболее эффективных вариантов их решения является диверсификация деятельности предприятия. Диверсификация производства позволяет повысить эффективность деятельности предприятий, как в текущий момент времени, так и на длительную перспективу, уменьшить количество и величину предпринимательских рисков, расширить сферы деятельности в том числе с использованием эффекта синергии , повысить гибкость и скорость реагирования предприятия на изменение рыночной конъюнктуры. Практика показывает что, несмотря на ряд интересных исследований, в настоящий момент отсутствует реально используемые на практике отечественные методики оценки эффективности проектов диверсификации, а адаптированные зарубежные аналоги не всегда соответствуют особенностям хозяйственной деятельности российских предприятий.

Существующие в настоящее время подходы к формированию стратегии диверсификации, оценке эффективности ее проектов, привлечению инвестиций, организационный механизм стимулирования инвестиционной активности не заинтересовывают предприятие в осуществлении диверсификации, в повышении объема накоплений, роста вложений в реальные производственные активы со стороны финансовых структур.

В работе исследованы закономерности формирования и реализации стратегии диверсификации на российских предприятиях, обуславливающие определение целей и критериев выбора направлений диверсификации, обоснована необходимость создания методических основ осуществления диверсификации. Механизмы этого процесса применительно к отечественным условиям разработаны недостаточно, принципы адаптации к российским реалиям известных в мировой экономической науке методических положений не выработаны, что негативно влияет на эффективность диверсификационных программ на предприятиях.

Вопросы, связанные с исследованием диверсификации производства, рассматривались в работах отечественных и зарубежных ученых:

Курсовая Стратегия диверсификации

Теоретические аспекты процесса диверсификации 1. Диверсификация, ее виды и классификация 2. Возможные пути диверсификации Глава 4. Проблемы диверсификации предприятия Заключение Список использованной литературы Введение Целью данной курсовой работы является изучение направлений и механизмов диверсификации. В данной курсовой работе будет рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования - диверсификация.

Эта проблема ранее и фактически до сих пор не находила отражения ни в отечественной экономической литературе, ни на практике.

бизнеса, так же как последняя, в свою очередь, дает информацию для уровне будет осуществляться планирование — от этого зависят перечень и Разработка стратегий развития через диверсификацию оправдана в том.

Маркетинг и продажи; Менеджмент и административная деятельность. Как уже говорилось, родственная диверсификация ведет к сокращению издержек за счет консолидации одного или нескольких звеньев цепочки ценности разных предприятий, обеспечивая эффект межфирменной кооперации. Это явление того же порядка, что и эффект масштаба производства, разница в том, что последний проявляется в снижении издержек производства на единицу продукции вследствие увеличения объемов производства или числа выпускаемых изделий.

Эффект межфирменной кооперации означает снижение издержек за счет скоординированной деятельности компаний разных отраслей в одной корпорации. Он возникает в ситуации, когда операции нескольких звеньев цепочки ценности нескольких предприятий выгоднее осуществить централизованно, нежели по отдельности. Чем выше экономия на масштабе при межфирменном взаимодействии, тем лучше условия для создания конкурентного преимущества по издержкам. Более того, используя стратегические соответствия, диверсифицированная компания выходит на более высокие показатели прибыли.

Несмотря на преимущества родственной диверсификации, многие компании избирают путь неродственной диверсификации, вкладывая капитал в любую отрасль, которая представляется им прибыльной. В этом случае не требуется подбирать предприятия со стратегическими соответствиями. Достаточно, чтобы избранная отрасль соответствовала критериям привлекательности и затрат на вхождение, а третий критерий дополнительные преимущества играет в данном случае второстепенную роль.

Нередко возможность приобрести успешную компанию служит достаточным основание для решения о диверсификации в соответствующую отрасль. Другими словами, любая компания с хорошими перспективами прибыльности, которую можно выгодно приобрести, представляет собой новое направление расширения.

Разработка стратегии диверсификации для ООО"Бисторо"

Разработка стратегии диверсификации фирмы Тема: Разработка стратегии диверсификации фирмы Тип: Менеджмент является средством, которое обеспечивает качество и стабильность функционирования хозяйственной системы общества. Зарубежный опыт теории и практики современного менеджмента свидетельствует, что трансформация от потокового внутрифирменного планирования к стратегическому в странах с рыночной экономикой обусловлен ускорением темпов научно-технического и социально экономического развития, усилением элементов неопределенности и непредсказуемости во внешних взаимоотношениях.

Функциональный бюджет или оперативный план . Стратегия диверсификации бизнеса, включающие стратегии горизонтальной и конгломеративной.

Стратегический подход к управлению фирмой в условиях неопределенности 1. Неопределенность как социально-экономический феномен 2. Сущность стратегического менеджмента 3. Основные составляющие стратегического менеджмента Литература: Стратегическое планирование как сущностная основа стратегического менеджмента 1.

Модель стратегического планирования 3. Система стратегического планирования на предприятии Литература: Маркетинг как философия бизнеса 2. Модель циклического управления фирмой на принципах маркетинга 3. Маркетинговый контроль в управлении фирмой 1.

Разработка бизнес-плана новой продукции курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Обобщенная матрица диверсификации На основе представленных подходов к классификации и описания наиболее популярных базовых моделей диверсификации компании была составлена матрица диверсификации, где для каждого типа диверсификации и соответствующей стадии цикла развития компании предложена наиболее эффективная с точки зрения соискателя стратегическая альтернатива рис.

При этом сразу следует отметить, что практика бизнеса настолько многообразна, что одна модель в виде матрицы диверсификации не может быть признана единственно правильной и достаточной. Возможно использование и других стратегических альтернатив, указанных в данной строчке, и даже принципиально новых подходов, не рассмотренных в данном исследовании.

Очевидно, что привязка к матрицам, хотя и очень часто встречается на практике, есть упрощение реальной действительности, причем достаточно серьезное, поскольку количество факторов и их сочетание становится достаточно ограниченным. Однако матричный подход имеет одно громадное преимущество — он позволяет добиться более четкого осмысления явлений, отличия их друг от друга, а также установления взаимосвязи между ними.

Комплексное моделирование диверсификации образования для взрослых в в состав информационной системы вуза, на основе анализа бизнес- процессов . прогнозировании и планировании диверсификации деятельности . Рубежный контроль (экзамены, курсовые работы и проекты ); • Итоговый.

Теория и практические методы совершенствования системы стратегического планирования 1. Предмет исследования — экономические и производственные процессы формирующие финансовый результат деятельности предприятия. Степень процедурно-вычислительной сложности изменений оценивается как высокая, степень эмоциональной вовлеченности участников в проект изменений, также как высокая. ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях для успешного функционирования предприятия, как на внешнем, так и на внутреннем рынке непременным условием является постоянное развитие.

Возникающие в связи с тем проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента. Более того, по мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль будет расти, поскольку менеджмент — это мощный двигатель и ускоритель общественного развития. Практика свидетельствует, что даже в нынешних, весьма сложных и неблагоприятных экономических условиях можно работать. Анализ работы успешных предпринимателей, действующих в реальном секторе, по мнению ряда специалистов [1, 3, 5] однозначно указывает на главный ключ к достижениям положительных результатов — это не массированные инвестиции, как полагают многие, а грамотный менеджмент, особенно в производственных подразделениях.