Бизнес-тренинги в Самаре.

Отличие салонных продаж от продаж мебели Шаги совершения сделки при продаже мебели Ключевые точки для принятия решения покупателем мебели Типы продавцов мебели в магазине Этапы построения воронки продаж мебели: Хозяйкой, Мужем, Детьми и Подругой Как работает популярное начало: Закажите полный курс тренинга в корпоративном формате в свою компанию — и позвольте продавцам понять всю глубину процесса продаж мебели и потренироваться в практических упражнениях! Почему именно этот тренинг продаж мебели? Тренинг по продаже мебели проводится с года, и тренер очень быстро сможет адаптировать блоки программы и дать верный ответ продавцам мебели 2. С года является корпоративным тренером ведущих мебельных компаний и сам продает мебель вместе с продавцами в салоне. Если есть еще сомнения — тренер на самом мастер-классе покажет личный пример по продаже мебели — а Вы посмотрите и сделаете вывод! Тогда продажи точно не вырастут. А к конкурентам продавцы могут уйти в любое время, так что лучше подумайте, как мотивировать продавцов работать именно на Вас!

Тренинг по продажам «Продавать с настроением»

Каждый участник станет обладателем: Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И.

Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Авторские тренинги по продажам для менеджеров и продавцов отдела продаж. Корпоративные бизнес тренинги продаж, курсы, семинары и.

Статьи и аналитика Третий глаз продавца. Невысокий уровень продаж некоторые руководители связывают с некомпетентностью продавцов. Проблему можно решить двумя способами: Для многих компаний уже очевидно: Учеба начинающих продавцов обычно начинается с получения знаний о товаре, которым придется торговать. Об этом в офисе компании рассказывают более опытные коллеги или менеджеры из фирм-производителей.

Данный тренинг позволяет получить участникам максимально возможный набор приемов по закрытию сделки с клиентом, а также приемы поведения в ситуации отказа. Данный тренинг, направленный на практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей, будет полезен как продавцам-консультантам салонов, так и их руководителям — старшим продавцам, администраторам, директорам магазина. Тренинг специально для тех, кто продает по телефону. На тренинге обучают техникам продаж по телефону, методам настроя на телефонный звонок, приемам оперативного восстановления после"тяжелых" звонков.

Технологии роста: Бизнес-тренинги, Консалтинг, Коучинг. около 8 мес. назад . Цитаты Корпоративный тренинг для продавцов, консультантов. С помощью этого тренинга Вы сможете повысить продажи одежды: верхней одежды.

Тренинги по продажам дают стабильно высокий результат, что позволяет нам гарантировать Вам следующее: Наши тренеры приедут туда, где Вы решите провести обучение менеджеров по продажам. В корпоративном формате предлагаем 4 схемы работы и 4 варианта стоимости тренинга продаж. По опыту, обучение продажам, оптимально проводить по схеме, которая представлена ниже, но Вы можете тренинги для продавцов проводить по любому из четырех вариантов.

Мы сделаем все, чтобы тренинг продаж для Ваших сотрудников был результативным. Один из вариантов работы в корпоративном тренинге продаж: Наш специалист приезжает к Вам в офис или согласовывается телефонный разговор, скайп-встреча. Вы узнаете о возможностях наших бизнес-тренеров, принципах и опыте работы. Вы поставите перед нами задачи на обучение.

Бизнес-тренинги

В современном бизнесе есть несколько способов повышения продаж: В настоящее время компаниям-работодателям нужны активные продавцы, которые умеют использовать современными и эффективные техники и технологии. Это в свою очередь позволит менеджерам выходить на прибыльных клиентов и заключать с ними сделки.

Необходимо, чтобы продавцы-консультанты понимали: вся стратегия продвижения ювелирной продукции строится на создании образа чего-то.

Сотрудничество с торговыми сетями накладывает свою специфику фактически на все бизнес-процессы, в том числе и на организацию процесса обучения сотрудников. Рассмотрим все нюансы максимально подробно. Разные типы продаж имеют разные особенности. В розничных продажах важно быстро уметь определять потребность клиента, иногда ориентируясь только на его поведение и сделать качественное продающее предложение.

В проектных продажах стратегия продаж совсем другая и существенно отличается от розничных продаж. Это связано с особенностями процесса принятия решения о покупке — значительно более длительный цикл продаж, оценка рисков цена, выбор поставщика, влияние на бизнес лицом, принимающим решение, учет личных репутационных рисков и т.

Консультантов-продавцов

Также, можно пройти эти занятия по блочно, выбрав тот или иной тренинг, который Вам нужен, для достижения целей в Вашей компании. Стоимость участия в тренинге гривен 13 февраля г.. Стоимость участия в тренинге гривен 12 марта г.

Именно для того, чтобы Ваши продавцы продавали больше, уставали меньше, последствий стресса для самих продавцов и для бизнеса компании.

Продавец не любит продавать Некоторые продавцы сразу гонят прочь мысли, что должны приносить пользу покупателям. Складывается впечатление, что основная их функция — охранять товар и время от времени выдавать его надоедливым людишкам. Конечно, можно пытаться объяснить этот факт менталитетом, низкими зарплатами и даже кризисом. Но совсем неподалеку находится место, где в любое время года идут активные продажи.

Речь идет о базаре, обычном рынке, с обычными продавцами, у которых чаще всего нет совсем никакого образования. Если пройтись по рядам, можно увидеть диаметрально противоположное отношение к покупателю — интерес. Но по большей части нужно начинать с программы обучения продавцов, где в качестве азов должна преподноситься мысль, что продавец нужен для помощи покупателям и что клиент — это главный источник доходов.

После этого можно перейти к изучению товара и цикла продаж.

Тренинги по продажам и основные техники продаж

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента. Для решения задачи тренерский

Тренинг продаж для продавцов «Продажи-сервис ориентированный на между собой и актуальны для положительного развития любого бизнеса или .

Пошёл устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришёл в одну контору на собеседование с генеральным директором. Шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А всё никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц — а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то ещё там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъёмные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил.

Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Всё, что менеджер просил — дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще всё в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу и ту мужикам в баню продал, базу данных клиентов — конкурентам, а самого шефа — налоговой. Потому что это был очень хороший менеджер по продажам.

Тренинг для продавцов

Валерий Потребич Одним из скрытых, но несомненных конкурентных преимуществ в розничной торговле является инвестирование владельцев и управляющих в обучение персонала, непосредственно участвующего в продаже товара. Эту аксиому уже ставшую классической в период с февраля по июнь г. Основные задачи при подготовке первых тренингов по технике продажи были сформулированы следующим образом: Обучение умениям и формирование навыков успешной коммуникации при продаже товара у действующих продавцов-консультантов.

Создание собственных обучающих центров, позволяющих снять проблему нехватки квалифицированных кадров.

Тренинги по продажам для продавцов одежды — это набор инструментов, . зоны сотрудников и включать их отработку в структуру бизнес-курса.

Как выбрать тренинги для продавцов? Как повысить эффективность работы продавцов и правильно организовать обучение продавцов? Какие есть особенности в обучении продавцов навыкам розничных продаж? Тренинги для продавцов — это шаг к быстрому росту товарооборота! Продавцы встречают покупателей, улыбаются, помогают им осознать и удовлетворить их потребности, и именно от продавцов зависит объем выручки, который остается у вас в кассе ежедневно. Именно поэтому тренинги для продавцов помогают магазинам побеждать в конкурентной борьбе.

Сотрудников, которые обучались на тренингах для продавцов видно сразу - они позитивны, доброжелательны, тактичны и заинтересованы в общении с покупателями. Хотите, чтобы ваши продавцы были более эффективы и провессиональны?

Искусство продаж

Содержание бизнес-тренинга, манеры и стиль тренерской работы Веры были профессиональными и заслуживающими уважения. Мы планируем продолжать сотрудничество с Верой в других тренинговых проектах для нашего персонала. Руководители ОРК"МамаМаркет" Хлистко Алина Борисовна, Доценко Жанна Семеновна В ходе тренинга было использовано много ролевых игр, практических упражнений, что дало возможность получить полезные знания и закрепить полученные навыки.

Четкость изложения, созданная позитивная атмосфера позволили участникам в полной мере усвоить материал тренинга. Опытным и начинающим продавцам - консультантам, продающим элитные товары. Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Корпоративные тренинги для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, опытных и начинающих продавцов. Тренинги продаж от.

Лучше чему нибудь научиться, публично признавшись в своей слабости, чем, изображая ученость, бесстыдно упорствовать в невежестве Лоренцо Пизано При этом сам продавец должен сохранять выдержку и проявлять приветливость по отношению к каждому клиенту. Ведь он справедливо считается лицом компании, и впечатление от магазина в первую очередь складывается от общения с продавцом. Эти требования относятся абсолютно ко всем продавцам, независимо от продаваемого товара, будь то парфюмерия или автомобили.

Далеко не всегда продавцы полностью соответствуют таким критериям, но это можно исправить, посетив тренинг продаж для продавцов консультантов. Что входит в программу тренинга? Тренинг для продавцов, как правило, состоит из нескольких информационных блоков, в первом из которых тренер рассказывает о качествах и умениях, которыми должен обладать продавец.

Второй блок посвящен планированию рабочего дня, в нем речь идет о подготовке инструментов продаж и постановке целей. Большое количество времени отводится развитию умения установить контакт. При этом тренер рассказывает, как должен выглядеть продавец, его мимике, жестах, позе и голосе.

Тренинг для продавцов консультантов. Продажи обучение видео (Мартынов Юрий)